Слив в Кубе
|
|
FeaNoR | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:32 | Сообщение # 1 |
 БСМ
Награды: 3
Статус: Offline
| Значится так... Решил бедный слабый маг накануне ночью стать чуточку богаче, да и опыта поднять малость... Для этих целей решил он посетить диковинку - Куб. Пришел он туда (естественно с благими намерениями) и начал его проходить. Завалившись первый раз на гусеницах подумал он, что не благоволит ныне судьба ему... Но решил пойти второй раз. Попав в комнату под номером 11 (в которой сидеть смиренно нужно, в ожидании), увидел он озорства котЭ, в комнате обитающих. Не став мешать, смиренно понаблюдав за сиим развлечением, маг благополучно проследовал далее. К сожалению, путь его был прерван злобными пИнгвинами... Решив пойти третий раз и попав в 11 комнату, БЕДНЫЙ и СЛАБЫЙ маг был внезапно атакован БОГАТЫМ и СИЛЬНЫМ обором из ги FEAR. По счастью, время ожидания вышло и маг смог ретироваться, после чего спокойно сделал скрин урона. Однако история на этом не окончилась - встретившись немного позже с этим же танком в комнате с пИнгвинами, маг был-таки беспощадно слит О_о, о чем и свидетельствуют выложенные скрины. Суть вопроса - если в 11 и 23 пк в ги FEAR запрещено, с какого меня слил их обор, не дал пройти куб, лишил меня опыта и денег? Быть может, это был его особо хитрый и изощренный план по истреблению всех магов на серве? Быть может, он ищет славы таким путем? Кто знает, сможет ли человечество найти ответы на эти вопросы О_о Ссылки на скрины (в хронологическом порядке): http://s54.radikal.ru/i145/1102/ed/585711a006b1.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1102/c0/c638a5869915.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1102/65/212163e1d512.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1102/9e/384cfcc473df.jpg
Я задрот - недоношенный ребенок игры, я задрот - Мастер, запили мне ресурсы, я задрот - последняя надежда всей ГИ, я герой - скажите мне, с какого союза...
|
|
| |
Вл@димир | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:45 | Сообщение # 2 |
 Мастер
Награды: 5